Городская электричка стала убыточным транспортом.
За три месяца работы городская электричка перевезла всего 300 тыс. пассажиров: в несколько раз меньше, чем метро или наземный транспорт.
– В сентябре электричка перевезла 65 тыс. человек, в октябре – 119 тыс. – больше на 85%, – сообщил начальник ГУ транспорта Алексей Бархатов. – В ноябре пассажиропоток составил 110 тыс. пассажиров и снизился на 8%.
Да и заработал за весь период новый вид транспорта не так уж много – 500 тыс. гривен.
Тем не менее, от планов дальнейшего развития электрички не отказываются. Сейчас ведутся работы для ввода в эксплуатацию следующих станций: "Сырец" и "Борщаговская". Здесь реконструируют платформы, обустроят проходы, оборудуют кассы и технологические помещения, установят турникеты. В перспективе расширят список станций Северного полукольца появятся остановки:
"Рубежовская"
"Вышгородская"
"Зенит"
"Киев-Днепровский"
"Левобережная"
"Русановка"
"Дарница"
В совсем отдаленных планах – объединить маршрут с Южным полукольцом, где находятся не менее узловые станции – "Вокзальная" и "Выдубичи", сообщает "Газета по-киевски".
На чем ездят киевляне (пассажиропоток в день):
метро – 1,7 мл
"Киевпасстранс" (автобусы, трамваи, троллейбусы) – 1,4 мл
маршрутки – 1,2 млн
городская электричка – 3,3 тыс.