Проектом реконструкции площади разбазариваются бюджетные деньги
Строительство развязки, которое из-за отсутствия денег идет крайне медленно темпами, оказалось в эпицентре скандала.
Бывший министр транспорта Павел Волков обратился в Кабмин с письмом. В нем он утверждает, что нынешним проектом реконструкции Московской площади разбазариваются бюджетные деньги, поскольку он не решает проблемы пробок. "На развязку собираются потратить в общей сложности 330 млн грн. В тоже время пропускная способность площади увеличится всего в два раза – с 6 тыс. до 12 тыс. машин в час. Хотя нужно как миниум 40 тысяч", – говорит Волков. По его словам, сама идея эстакады на Московской неудачна.
"Троллейбусам придется сначала подниматься на них, потом спускаться. Это будет задерживать движение", – считает Волков.
По его словам, альтернативный проект реконструкции, где было предусмотрено 10-рядное движение без эстакад и пропускная способность в 40 тысяч машин, отклонили.
"Все это сделано для того, чтобы разбазарить деньги. Я буду жаловаться во все возможные инстанции, ведь сейчас еще можно подкорректировать проект", – говорит экс-министр транспорта.
В "Киевдормостпроекте" объяснили, что изменить уже ничего нельзя. "Тогда проект отклонили специалисты многих институтов. На Московской площади просто нет места, чтобы построить 10-рядную развязку, а эстакады – единственный вариант", – рассказал Владимир Воробьев, директор института "Киевдормостпроект". По его словам, после реконструкции пропускная способность площади станет 14 тыс. авто в час. "Сейчас здесь проезжает максимум шесть, целесообразность очевидна", – сообщил Воробьев