КГГА приняла распоряжение, которое меняет нормы по учету местной архитектуры, использованию в рекламе современных технологий и благоустройству территории вокруг рекламоносителя.
Этот документ стал результатом объявленного осенью намерения киевской мэрии ограничить количество наружной рекламы в городе, а также уменьшить ее размеры. В частности, предлагалось поделить Киев на четыре зоны, и в центральной - исторической зоне - установить максимально возможный размер рекламных сообщений на уровне 4,5 кв. м.
Предполагалось, что эти нормативы уменьшат количество наружной рекламы в Киеве вдвое, а в центре - на 70%. Остались ли эти предложения в готовом документе, пока неизвестно - текст распоряжения на сайте КГГА отсутствует.
Кроме того, мэрия назначила новый состав Комиссии по вопросам размещения рекламы в Киеве, а ряд решений предыдущего состава объявила недействительными.