Интернет-корпорация Google, которая владеет самой популярной в интернете поисковой системой, расширяет свое присутствие в Украине, сообщает издание "Дело". Компания открыла несколько вакансий менеджеров по работе с клиентами в нашей стране. До сих пор единственным человеком, представляющим интересы Google в Украине, был Дмитрий Шоломко. С недавних пор он занял позицию регионального менеджера по развитию бизнеса Google.
Как стало известно изданию, компания решила расширять свое присутствие в нашей стране в связи с активным ростом контекстного сегмента рынка интернет-рекламы. На днях Google уже запустила сервис гривневых расчетов для рекламодателей за услуги контекстной рекламы AdWords. Корпорация также намерена запускать в Украине и другие сервисы, уже работающие в мире. Впрочем, Дмитрий Шоломко пока что не уточняет, какие именно.
То, что главное внимание Google сейчас сосредоточено на онлайн-рекламе, неудивительно. Этот сегмент растет наиболее динамично по сравнению с другими видами рекламы. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2009 году рынок интернет-рекламы вырос на 45% и составил 145 миллионов гривен. Эксперты прогнозируют, что по итогам этого года он вырастет еще на 40%, преодолев уровень в 200 миллионов гривен.
Сегодня Google является одним из лидеров рынка онлайн-рекламы в мире. Основными потребителями услуг корпорации являются онлайн-бизнесы - интернет-аукционы, торговые площадки, социальные сети. В отдельности следует отметить и контекстное продвижение. В этом вопросе, бесспорно, выигрывают рекламщики с
SeoPack.info - seo услуги "под ключ".
В компании традиционно не называют объем доходов, полученных от деятельности в Украине. Основной конкурент корпорации на нашем рынке - "Яндекс" - также держит свои финпоказатели в секрете. На днях стало известно лишь то, что оборот украинского "Яндекса" в 2009 году увеличился на 34,5% в гривне.