В воскресенье, 21-го февраля, в зале "дьюти фри" оказались запертыми на 12 часов украинские пассажиры, которые собирались лететь в Тайланд.
Как стало известно, в 11:00 пассажиры рейса прошли регистрацию, в паспортах им поставили штампы о выезде из страны. Вылет был запланирован на 12:00. Из-за неисправности самолета время вылета несколько раз переносили. А в 19:00 пассажирам объявили, что самолет полетит только на следующее утро.
Пассажиры оказались в ловушке международной части аэропорта без еды, кроме дорогущего кофе по три евро. Покинуть помещение пассажиры не могли. Чтобы никто не проскользнул на украинскую часть аэропорта, на стражу поставили милицию.
Иностранцев увели в гостиницу, а нашим дали по стакану холодной воды и пирожок. Люди пытались прорваться на улицу, из-за чего завязалась потасовка с милицией, Только ближе к 23:00 украинских пассажиров таки выпустили «на свободу».
В аэропорту подтвердили, что такой случай на самом деле был.
"За этот беспорядок должен нести ответственность перевозчик", – сообщила Людмила Петрив, работник пресс-службы аэропорта. - Когда пассажир покупает билет, он заключает с авиакомпанией договор. В такой ситуации пассажиры действительно не могут вернуться, потому что, по сути, пересекли границу, и в паспорте им поставили штамп. Но! Компания-перевозчик обязана предоставить ожидающим горячую еду, чай и воду. А также, согласно правилам компании, поселить в гостиницу. Например, если ждать нужно в ночное время, или в том случае, когда рейс задерживается больше чем на 12 часов. Эти правила у всех перевозчиков бывают разные. Они указаны на билете. Руководство аэропорта пыталось связаться с компанией, чтобы как-то решить эту проблему, но они просто не вышли на связь. К сожалению, это не первый подобный случай. Перед Новым годом точно в такую же ситуацию попали пассажиры рейса на Нью-Йорк".
А вот в линейном отделении милиции аэропорта не подтвердили, что была потасовка, даже несмотря на то, что есть видео, снятое одним из пассажиров.
"Никакой потасовки не было, иначе были бы задержанные или жалобы и заявления от пассажиров, но такого нет", – сказал начальник линейного отдела Александр Павловский. – Там просто несколько человек были выпившими, может, и "побузили" немного.