В "Киевавтодоре" пообещали, что со временем залатают все ямы и начнут капитальный ремонт основных транспортных артерий.
Ужасное качество киевских дорог стало одной из основных проблем водителей. Как результат - поломанные авто и испорченные нервы. Сильный перепад температур от 0 до -20 градусов заметно отразился на качестве дорожного полотна. Асфальтная поверхность практически везде пошла трещинами, образовались большие выбоины.
"В январе 2010 года из-за плохого состояния дорог в Киеве произошло 69 ДТП", - сообщил Евгений Кравец, начальник отдела по связям с общественностью ГАИ Киева. - Работниками ГАИ составлены уже 120 админпротоколов на должностных лиц коммунальных служб города, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по содержанию дорожно-транспортного полотна".
"Более-менее нормальные дороги можно пересчитать на пальцах. А по остальным водители и 10 метров не могут проехать, чтоб не чертыхнуться от удара днищем машины по колдобине", - возмутился Станислав Васильевич, водитель с 20-летним стажем. - Только за эту зиму я дважды ремонтировал подвеску и один раз ровнял диск".
В "Киевавтодоре" пообещали, что со временем залатают все ямы и начнут капитальный ремонт основных транспортных артерий. Пока же по мере возможности трудятся на самых загруженных дорогах.
"С начала 2010 года мы отремонтировали 8 тысяч м кв. дорог, в основном на тех маршрутах, где самый большой поток пассажирского транспорта, и продолжаем эти работы. Поскольку температура воздуха еще не позволяет делать капремонты, используем холодный асфальт. Но и его по технологии лучше укладывать при +5 градусах", - пояснил Георгий Глинский, гендиректор "Киевавтодора". - По прогнозам синоптиков, нормальный температурный режим будет с середины марта, тогда и приступим к работам.
Пока же в корпорации составили карту проблемных мест. Отметили, что работы очень много, каждый год текущий ремонт нужно делать на 1,3 млн м кв. дорог, а капитальный - 1,5 млн м кв. В целом ремонта требуют порядка 25 млн м кв. дорожного полотна - оно отслужило уже все мыслимые и немыслимые сроки.
"Ориентировочно с 15 марта мы начинаем ремонт, занять он может порядка трех месяцев". - отметил Глинский, сообщает "Комсомольская правда" в Украине ".