Декабрь 2009 года стал самым тяжелым для киевских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений.
Если выстроить все автомобили, которые в 9 утра среднего рабочего дня попали в пробки и дорожные затруднения, на одной полосе дороги, то ее длина составит 260 км – как трасса от Киева до Винницы, сообщает сервис Яндекс.Пробки.
Каждый автомобилист в декабре 2009 года тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам. Загруженность дорог Киева за год выросла более чем на балл - от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010. Частично это объясняется очень снежной зимой.
Наиболее напряженным в первой половине февраля 2010 года было движение на отрезке Большая Житомирская улица - улица Артема. Утром, между 8 и 10 часами, при проезде с левого берега на правый, образуются глухие пробки. Наиболее загруженным киевским мостом является мост Метро, а самым свободным - мост Патона.
По степени загруженности дорог в утренние часы пик Киев почти вплотную приблизился к Москве.