Киевские власти в скором времени создадут независимую Службу контроля над состоянием дорожного покрытия и разметки.
Как сообщается на официальном сайте КГГА, соответствующее поручение дал заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Денис Басс.
"По состоянию на сегодня около 85% киевских улиц нуждаются в капитальном ремонте. Такая ситуация сложилась из-за того, что последние 30 лет на ремонт дорог почти не выделялись средства. Лишь последние три года мы выполняем ежегодный норматив и ремонтируем дорожное покрытие в необходимом объеме, - однако этого мало. Именно поэтому мы решили создать специальную независимую службу, которая ежедневно будет следить за состоянием дорог в городе и ходом работ по их ремонту. Благодаря этому мы сможем увидеть объективную картину состояния дорожного покрытия и ускорим востановление дорог, чтобы у европейской столицы были дороги европейского уровня", - сообщил Басс.
В обязанности новой службы войдут такие пункты:- ежедневный мониторинг состояния дорожного покрытия и разметки;
- фотографирование ямочности, других повреждений дорожного покрытия и повреждения или отсутствия разметки.
Об изменениях на дорогах столицы - восстановлении дорожного полотна и разметки - Служба контроля будет отчитываться еженедельно и предоставлять соответствующие фотографии с фиксацией состояния дороги до и после проведения работ.
Как сообщалось ранее, корпорация Киевавтодор приступила к ликвидации дефектов покрытия на столичных дорогах, которые возникли в результате морозов.
В корпорации отметили, что при условии наступления благоприятных погодных условий ликвидация ямочности будет выполнена на улицах общегородского значения до 10 апреля, улицах районного значения - до 10 мая, улицах местного значения - до 20 мая. До того момента будет осуществляться профилактический ремонт покрытий.
По данным Киевавтодора, сроки эксплуатации 80% дорожного покрытия столичных дорог на данный момент составляет 15-30 лет, что в 1,5-3 раза превышает нормативные сроки эксплуатации (12 лет). Стоимость капитального ремонта этих 80% (16 млн. кв. м) оценивается в 7,6 миллиардов гривен. Начиная с 1997 года, текущий ремонт дорожных покрытий выполнялся только на 47% от ежегодного норматива.