Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников выступил против изменения направления строительства трассы метро на Троещину. Об этом он заявил 20 мая в ходе коллегии КГГА. "Изменение трассы метро на Троещину является мероприятием несвоевременным и очень дорогим", - сказал Мирошников.
"Плановые сроки строительства пять лет, если же сегодня встанет вопрос о переносе трассы с улицы Бальзака на проспект Маяковского это значит что мы не имеем сегодня ни имущественных никаких пониманий , мы не понимаем где будет расположено депо… и самое главное, что в итоге этот проект будет в три риза дороже от сегодняшних цен", - прокомментировал он.
Кроме того, Мирошников сообщил, что строительство метро на Троещину можно будет начать в течении одного-двух лет. "Сегодня проект строительства метро на Троещину готов, он прошел экспертизу, на него потрачено примерно 12 млн. грн. Ведутся, на мой взгляд, достаточно эффективные переговоры на уровне одного и заместителей главы КГГА с инвестиционной японской кампанией на предмет привлечения фондов японского правительства по строительству этой линии и можно с уверенностью сказать, что в течении одного-двух лет мы можем начать строительство метро на Троещину", - сообщил он.