Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Метро проведут на Теремки и на Троещину


Метро проведут на Теремки и на ТроещинуКроме строительства метро на Теремки, развитие сети метрополитена в Киеве ведется также и в направлении жилого массива Троещина. Как сообщили в пресс-службе КГГА, об этом во время доклада на сессии Киевсовета сказал заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко. Он проинформировал, что метро на Троещину будет развиваться в двух направлениях: первое - ''легкое метро''. Это наземная линия, включающая Левобережную линию метрополитена ''Троещина-Осокорки'' (I очередь - участок от станции ''Улица Милославская'' до станции ''Проспект Ватутина'') и пусковой комплекс электродепо ''Троещина''.

Общая стоимость строительства ''легкого метро'' составляет 3,4 млрд. грн. Проектом предусмотрено строительство 6 станций (просп. Ватутина, ул. Каштановая, ул. Т. Драйзера, ул. Сабурова, ул. Цветаевой, ул. Милославская) и И очереди электродепо. Сейчас продолжается работа по решению вопросов по отводу земельных участков под стройплощадку И очереди Левобережной линии из электродепо ''Троещина''. После решения вопроса землеотвода будет проработан вопрос выделения финансирования из городского бюджета.

Второе направление метро на Троещину - это участок Подольско-Выгуровской линии метрополитена: от станции ''Глыбочицкая'' до станции ''Радужная'' с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина. Общая стоимость этого этапа - 5,5 млрд. грн. Проектом предусмотрено строительство 6 станций: Глыбочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, Затока Десенка, Радужная.

На 2010 год из городского бюджета предусмотрено 42,8 млн. грн. из бюджета развития на выплату компенсационных расходов предприятиям, которые переносятся с участков застройки. Заместитель председателя КГГА отметил, что 9 июня 2010 состоялось совещание по основным направлениям развития улично-дорожной сети и рельсового общественного транспорта в Киеве, на которой было решено взять за основу предложенные Главным управлением градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды и разработчиками предложения по развитию общественного транспорта и улично-дорожной сети для дальнейшей разработки Генерального плана развития Киева и его пригородной зоны до 2025 года со строительством линии метрополитена по просп. Маяковского, которые являются более социально эффективными. Основными преимуществами данного варианта являются:

Трасса метрополитена проходит по телу территории многоэтажной застройки со значительным ростом пассажиропотока;
Максимальное количество (более 60%) пассажиров проживающих в пешеходной доступности к станциям метрополитена;
Возможность сокращения количества подвижного состава на маршрутах наземного пассажирского транспорта;
Улучшение прохождения линии метро по трассе Подольского мостового перехода с ответвлением на Выгуровщину-Троещину вне мостового перехода;
Уменьшение пассажиропотока на критической участке Святошинско-Броварской линии метрополитена;
Возможность размещения станции метрополитена ''Радужная'' возле станции городской электрички ''Городня-Троещина'' с организацией комплексного пересадочного узла метро - городская электричка - скоростной трамвай;
Восстановление необходимой рокаднои линии скоростного рельсового транспорта на Левобережье (Троещина-Осокорки.
Экономия средств потраченных на строительство первого пускового комплекса скоростного трамвая;
Возможность обеспечения территорий, застраиваемых по ул. Пуховская, метрополитеном с размещением здесь моторно-вагонного депо;
Растяжение по времени больших капиталовложений с реализацией первой очереди строительства линии метро по ул. Стальского на ул. Братиславская с подвозом пассажиров с Троещины двумя линиями трамвая (по ул. Бальзака и ул.Закревского) на пересадочные станции метро;

Стоимость строительства участка метрополитена по просп. Маяковского от ст. ''Бульвар Перова'' до ст. ''Ул. Пуховская'' (7,5 км, 7 станций) с электродепо ''Троещина'' - 4 500 млн. грн
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок