Графики строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в Киеве будут максимально сжаты.
Об этом сообщил Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко во время выездного рабочего совещания на объект.
"Нет вариантов не строить Дарницкий мост. При этом нужно учесть все аспекты, чтобы обеспечить строительство моста согласно технологическим требованиям", - сказал он.
В ближайшее время все подрядные организации должны провести анализ и предоставить Государственной администрации ж/д транспорта Укрзалізниця на согласование новые графики строительства моста, согласно которым срок реализации проекта должны быть максимально сжатый.
Министр также призвал представителей Киевской городской государственной администрации как можно быстрее решить вопрос сноса зданий, отвода земельных участков для реализации проекта.
Как сообщалось, Кабинет министров Украины выделил Национальному агентству по вопросам подготовки Украины к Евро-2012 625 млн грн из Стабилизационного фонда на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр в Киеве.
Кроме того, в июне текущего года Кабмин перечислил 100 млн грн бюджетных средств Государственному территориально-отраслевому объединению Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) на погашение задолженности перед подрядчиками за строительные работы, выполненные на Дарницком мосту.
Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начали во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 года и 15 октября 2004 года, а также закона Украины О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве. Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.