Производство подвижного состава для транспортных маршрутов столицы доверят отечественным предприятиям.
- Сейчас мы очень серьезно рассматриваем не только вопросы реконструкции существующих в Киеве трамвайных линий, но и строительство новых маршрутов электротранспорта, - говорит первый заммэра Александр Попов. - Поэтому сейчас мы должны определиться, какой подвижной состав будет курсировать столичными трамвайными путями. Именно с этой целью, мы сегодня ознакомились с работой "Киевского завода электротранспорта", который занимается капитальным ремонтом действующего подвижного состава и развитием вагонного парка столицы.
Он подчеркнул, что в вопросе изготовления подвижного состава, Киев намерен поддержать отечественного производителя.
- Мы заинтересованы в том, чтобы и столичные, и отечественные предприятия работали, развивались, получали соответствующие заказы, - продолжает чиновник. - Для того чтобы определить дальнейшую стратегию работы, мы пригласим на переговоры всех украинских производителей электротранспорта, чтобы изучить все существующие технологии. Такой формат встречи поможет объективно определиться с будущими партнерами. Сегодня могу сказать наверняка, что с "Киевским заводом электротранспорта" мы будем работать однозначно, ведь это многопрофильное предприятие, занимающееся как реконструкцией подвижного состава, так и его строительством. Кроме того, вся производственная продукция этого предприятия качественная и полностью соответствует техническим нормам и стандартам.
Заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко отметил, что для обеспечения маршрута скоростного трамвая необходимым количеством подвижного состава, надо изготовить еще около 13 трамваев.
- Кстати, согласно техническим требованиям, мы уже начали обката готовых участков пути скоростного трамвая, - рассказывает Голубченко. - Запустим движение на линии, как и планировалось, 14 октября