Поскольку бюджет столицы не в силах потянуть все стройки, которые запланировали городские власти, деньги будут брать у иностранных инвесторов. Но для того, чтобы они согласились раскошелиться, им нужно предложить выгодные условия, например отдать готовый объект в пользование. Так случится с новой Подольско-Выгуровской линией метро на Троещину, которую согласились строить японцы. Начать работы могут уже в 2011-м, после подписания окончательного договора. Кстати, на новой ветке подземки будут курсировать современные японские поезда.
- Мы занимаемся строительством четвертой ветки метрополитена. Это достаточно сложный проект, на реализацию которого нужно более миллиарда долларов. С японской стороной мы вышли сейчас на подготовку межправительственного соглашения, которое будет подписано в январе, - заявил Руслан Крамаренко, замглавы горадминистрации. - Япония поддерживает этот проект. Предусматривается, что они инвестируют в строительство, а потом все это эксплуатируют.