Чемпион WBC Виталий Кличко прокомментировал победу над кубинцем Одланьером Солисом в первом раунде боя в Кельне.
— Виталий, вы разочарованы?
— Я счастлив и разочарован одновременно. С одной стороны, я защитил свой титул и остался чемпионом мира WBC. С другой стороны, я понимаю, что зрители ожидали намного большего — побоище. Ведь Солис был очень опасным соперником, трехкратный чемпион мира по любителям, который в профессионалах не проиграл ни одного боя. Шел только первый раунд, когда все закончилось. Я не смог показать то, к чему долго готовился в тренировочном лагере.
— Что лучше или хуже: когда после двенадцати раундов не удается нокаутировать соперника или когда нокаут случается слишком быстро?
— Всех интересует интересный бой. Он может быть коротким, но напряженным. А его не было. В первом раунде противники обычно присматриваются друг к другу. Я только начал подбирать к сопернику ключ, только нащупал его слабые стороны.
— Когда Солис упал, могли предположить, что он не встанет?
— Я увидел, что Солис находится в сознании, но не встает. Я разозлился. Тогда я не мог знать о возможной травме кубинца. Надеюсь, в ближайшее время мы получим результаты медицинского обследования. И узнаем, что действительно случилось, не симуляция ли это. У меня есть подозрения, что Солис, пропустив жесткий удар, просто не захотел после этого продолжать. Хотя, может, доктор у ринга и прав, что Солис пропустил удар, потерял равновесие, подвернул ногу и повредил связки.
— Ваш удар был настолько силен?
— Этот удар я очень долго отрабатывал со своим тренером, его трудно увидеть. Это правый полуапперкот-полубоковой. В том моменте удар хоть и был жесткий, но не настолько, чтобы не продолжить бой, даже оказавшись на помосте.
— В начале вы тоже пропустили — насколько серьезно?
— Как таковых ударов я не пропустил. А те мазки, которые нанес Солис, не имели на меня никакого воздействия. Он не является классическим панчером, в супертяжелый вес пришел из тяжелого, никогда не славился сильным нокаутирующим ударом.
— Солис так ни разу не посмотрел вам в глаза — ни на пресс-конференции, ни на взвешивании, ни перед боем…
— Я уже где-то прочитал, что братья Кличко пользуются методами вуду и через глаза выкачивают из соперников энергию (смеется). Глаза — зеркало души. Посмотрев в них, можно понять, насколько уверен в себе соперник, каким будет бой. Такого удовольствия Солис мне не предоставил.
— Почему на бое не присутствовал ваш старший сын Егор?
— Он с баскетбольной командой на соревнованиях.
— Только поэтому?
— (Улыбается) Ему еще рановато ходить на мои бои.
— А по телевизору он смотрел?
— Бой начинался поздно, за полночь по Киеву. В такое время ему уже пора спать.
— Бой Владимира с Хэем, запланированный на лето, не сорвется?
— Мы подписали контракт, и я очень надеюсь, что он состоится. Хэй из нас двоих выбрал Владимира. Что же, в любом случае мы можем ему гарантировать, что он закончит бой лежа на помосте. У Владимира с ним личные счеты после всей той грязи, что британец на него вылил. Пора от разговоров переходить к выяснению отношений в ринге.
— Если летом Владимир будет боксировать с Дэвидом Хэем, это значит, что осенью против Адамека выйдете вы? Ведь контракт с поляком предусматривает два варианта…
— Вполне вероятно. Переговоры на эту тему идут.