Экс-майор Госохраны Николай Мельниченко заявил, что если его посадят в СИЗО, то живым он оттуда не выйдет.
Отвечая на вопрос, готов ли Мельниченко к тому, что против него возбудят уголовное дело за незаконную запись разговоров высших государственных деятелей, он заявил: "Сегодня в Украине возможно все, и я к этому готов".
"Если олигархи, которые стоят возле Януковича, поставят ему условие, - да, меня элементарно могут закрыть в СИЗО, и живым оттуда мне практически уже выйти нельзя будет. Я это тоже знаю. И все делаю осознанно", - отметил экс-майор.
Кроме того, комментируя вопрос о том, как ему удавалось незаметно менять диктофон в кабинете Кучмы, Мельниченко заявил: "Когда произошел следственный эксперимент, все ахнули и увидели, как я за 4 секунды меняю диктофон".
"И даже камера Генпрокуратуры, на которую все писали, не смогла зафиксировать момент установки и смены диктофона", - добавил он.
"Я согласен, что делать записи в главном кабинете государства - не морально, если там сидят моральные люди. Но если там сидят бандиты, то мой долг как офицера был разоблачить эту банду, ведь я давал присягу на верность народу Украины", - отметил Мельниченко.
Также, отвечая на вопрос не пиарится ли он на деле Гонгадзе, экс-майор заявил: "Без пиара не будет расследования. Личных счетов с Леонидом Даниловичем я никогда не сводил и сводить не собираюсь".
"Я всегда говорил, в том числе и на очной ставке, что у меня нет к нему как к человеку, как к Кучме, отрицательных эмоций. Но он в должности президента совершал преступления, за которые нужно отвечать", - сказал Мельниченко.