Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Пиво в "ящике": быть или не быть?


Пиво в "ящике": быть или не быть?Заместитель председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко надеется, что, начиная с сентября, парламент вернется к теме борьбы с ограничением рекламы пива на телевидении. «Мы готовы вернуться к этой теме, конечно, при условии, если правительство поддержит наш законопроект», - отметил Томенко.

Он напомнил, что уже более года в Украине действует закон, которым ограничивается потребление и продажа пива и слабоалкогольных напитков. В то же время Томенко считает, что украинское законодательство нужно совершенствовать и в части ограничения рекламы пива, в частности, запретить прямую его рекламу и переходить на брендовую. Он отметил, что такой подход, в том числе, будет свидетельствовать и о применении европейского опыта.

Томенко также назвал позитивным, что недавно министр здравоохранения Александр Анищенко высказался за запрещение рекламы пива. В то же время Томенко напомнил, что в декабре Верховная Рада направила на доработку законопроект о внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно рекламы алкогольных напитков и пива), поданный Николаем Томенко и Андреем Шевченко, которым предлагалось запретить прямую рекламу на радио и телевидении алкогольных напитков и пива до 24 часов, а также запретить спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки (при спонсировании концертных и спортивных мероприятий разрешается использовать только торговые бренды пивных компаний).

Томенко отметил, что, как проинформировала депутаты большинства, законопроект не был поддержан парламентом, именно по настоянию правительства.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок