Киевляне стали меньше жаловаться на торговлю на территории метрополитена, в то же время увеличилось количество жалоб на рекламу в вагонах.
Как сообщает пресс-служба Киевского метрополитена, в этом году существенно уменьшилось количество обращений пассажиров относительно неудобств от расположения торговых точек на территории метрополитена - 9 против 23 в I полугодии 2010 года.
"Такая тенденция появилась после принятия руководством метрополитена решения об уменьшении количества торговых точек на территории станций и переходов, которые находятся на балансе предприятия", - говорится в сообщении предприятия.
В то же время в I полугодии этого года поступило 24 обращения по вопросам чрезмерного количества рекламы в метрополитене, за тот же период в 2010 году было десять обращений.
Чаще всего пассажиры жалуются на рекламу на дверях и окнах вагонов, а также на размещение в вагонах несанкционированной рекламы.
Также поступило 93 обращения от пассажиров недовольных работой сотрудников контрольных пунктов метрополитена. Но, рассмотрение каждого из этих обращений показал, что лишь три жалобы являются обоснованными.
Значительно уменьшилось количество обращений по вопросам неудовлетворительной работы касс - 37, за тот же период в прошлом году было 101 обращения.
Даны разъяснения на обращения относительно сроков ввода в эксплуатацию и строительства новых станций и линий метрополитена - 49, а также льготного проезда отдельных категорий граждан - 50.
Также поступило 72 благодарности работникам станций за внимательное и чуткое отношение к пассажирам с ограниченными возможностями, оказание помощи при пользовании эскалаторами, оказание первой помощи при ухудшении самочувствия, возвращение личных вещей, оставленных на станциях, и вещей, которые упали на рельсы. Кроме этого получено 28 предложений по улучшению работы метрополитена.