На строительство метро на Троещину потребуется в общей сложности 8,9 миллиарда гривен и более 5 лет. Об этом сообщили в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен".
Ветка киевского метрополитена на Троещину прошла комплексную государственную экспертизу и утверждена распоряжением Киевской городской государственной администрации (КГГА) от 20 мая 2008 года. Речь идет об участке Подольско-Выгуровской линии метро от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с эстакадным вариантом прохождения трассы по Подолу с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина
Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года.
В КП "Киевский метрополитен" не ответили на вопрос о том, есть ли уже определенность, пройдет ли Подольско-Выгуровская линия метро по улице Бальзака или по улице Маяковского. "Вопрос решается Киевской городской государственной администрацией", - сообщили в столичной подземке.
Согласно утвержденным проектным решениям, срок строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метро составляет 62 месяца. "На данное время не определено, когда будет начато строительство, ведутся работы по подготовке территории для начала строительства", - говорится в сообщении.
Сметная стоимость участка Подольско-Выгуровской линии составляет 5,5 миллиарда гривен, Левобережной линии – 3,4 миллиарда гривен.
"Таким образом, стоимость работ по строительству метро на Троещину составляет приблизительно 8,8 миллиарда гривен", - сообщили в киевском метрополитене.