Новый способ для обогащения, похоже, нашел министр инфраструктуры Борис Колесников. Он одобрил идею продажи названий станций столичного метрополитена частным лицам и разным компаниям.
- Интересной составляющей доходов Дубаи является реклама и продажа названий отдельно взятых станций метро, например частным компаниям и лицам, - говорит Борис Колесников.
После проведенного семинара по вопросам проектирования, строительства и управления метрополитена в Дубаи, украинский министр отметил, что в ОАЭ многие станции метро называются именами ключевых игроков рынка, рекламирующих свою продукцию. А вырученные деньги от продажи названий станций идут на строительство и расширение метрополитена.
В качестве примера, Колесников назвал фабрику "Рошен".
- Представляете, вы едете вдоль конфетной фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко Subway Station". Это запоминается и является хорошей рекламой. Я думаю, что состоятельные граждане смогли бы таким образом реализовать все амбиции и даже увековечить свои имена, - полагает министр.