В преддверии следующих выборов, которые в обозримом будущем должны состояться в Украине, народные депутаты возьмут на вооружение российский опыт пропаганды своих скромных, но все же уже культличностей – посредством всемирной сети Интернет. Вы только себе представьте агитационные
объявления, которыми будут украшены доски объявлений, гостевые книги и форумы,
блоги и социальные сети.
Так, как стало известно, коммунистическая партия Украины (КПУ) собирается доносить свои партийные идеи не только с бигбордов и ситилайтов, но и из социальной сети. Об этом рассказал первый секретарь Киевского горкома Компартии Александр Комнацкий, слова которого цитирует пресс-служба партии.
- Мы будем использовать опыт россиян. PR-мероприятия, агитматериалы не должны быть однотипными и однообразными. Людям нравится серия плакатов «Красная стрела», нравится смотреть видеоролики на острые социальные темы, - говорит Комнацкий. – Мы собираемся представить себя в лучшем свете через Интернет. Однако, для того, чтобы начать активно пользоваться таким инструментарием, то нам необходимо устроить семинары по обучению данному виду работы.
Таким образом, уже в ближайшее время, страницы и группы социальных сетей могут превратиться в столб, на котором вешают объявления. Конечно, лучшего инструмента, чем реклама в СМИ, до сих пор еще нет. Газеты, журналы и Интернет-издания, например
сайт Ногинска и прочие городские порталы читает многомиллионная аудитория. Она умеет делать необходимые и соответствующие выводы. А вот социальными сетями преимущественно пользуются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Конечно, коммунистическая партия Украины это не молодая команда столичного мера и гречку раздавать не будет. Соответственно, контингент разный – разные цели.