При продаже недвижимости, которая всецело принадлежит вам и располагается в Автономной Республике Крым (АР Крым), в первую свою непосредственную очередь следует уповать на рекламные услуги. Реклама, в любом своем проявлении: бигборды в Симферополе или Севастополе, ситилайты, фреймлайты на окнах, или же реклама в средствах массовой информации, будь-то пресса или сарафанное радио, все равно она является отменным двигателем торговли.
В том случае, если вы по ряду причин не захотите подавать рекламу о продаже недвижимости на ЮБК, вам придется довольствоваться услугами риелторов, которые за свою работу попросят и отхватят весьма лакомый кусок. С одной стороны, оно и верно – обращаться за помощью к профильным специалистам по продаже недвижимости. Вы будете избавлены от излишней головной боли: от поисков потенциальных клиентов и сопровождения всей необходимой документации, как говориться, под ключ. Но минусом в этом всем вопросе будет являться то, что около 5-10% процентов вы должны будете отдать риелтору за его услуги. Многие люди полагают, что за эти услуги должны платить клиенты, которые, собственно говоря, и собираются приобрести недвижимость. Но, поскольку объявления о продаже летнего домика в Крыму они обнаружили на фонарном столбе, которое было наклеено именно риелтором по вашей личной инициативе, то платить должны именно вы. А вот, если бы сам клиент непременно обратился за помощью, то платить, соответственно, должен был бы именно он.
Помочь подать рекламу поможет
рекламное агентство в Симферополе. Прежде всего, пока вы занимаетесь поиском подрядчика, вы должны определиться не только с бюджетом, но и с целенаправленностью и эффективностью рекламы.
Можно довольствоваться рекламой в прессе.
Реклама в газетах Крыма несомненно эфективна, но здесь важно учитывать целевую аудиторию. Вряд ли бабушки и дедушки уподобятся на покупку летнего дачного домика. А, если рассчитывать на перспективную молодежь, то где тогда, спрашивается, печатать свою рекламу: в желтой прессе?
Одним из самых эффективных способов продать свою недвижимость – это реклама на бигбордах, которые расположены на подступах к курортным городишкам.
Как правило, приезжающие, не знают, где снять «морское» жилье. И поэтому, достаточно часто обращают свое внимание на рекламу на бигбордах. Все же это лучше, чем ползать на коленях, в поисках объявлений, написанных на картонке и установленной на асфальте около обочины.
Каждый раз, когда турист приезжает в Крым отдыхать, он непременно мечтает о том, чтобы поселиться здесь раз и навсегда. Но только такое желание непременно растворяется в воздухе, стоит отпуску подойти к концу. Реклама на бигборде непременно напомнит вам о своем желании обзавестись недвижимостью в Крыму даже в сентябре, октябре или в любые другие месяцы года.
Поэтому, приезжая в Крым, быть может, стоит действительно задуматься о том, чтобы переехать сюда на постоянной основе?