Зачастую многие автовладельцы решают остановить выбор на всесезонной резине. На первый взгляд, действительно, такое решение кажется выгодным. Но так ли это на самом деле?
Всесезонная резина позволит сэкономить деньги и время на «переобувание» вашего автомобиля. Однако мы знаем, что между зимней и летней резиной существует значительная разница: глубина протекторов, различный рисунок, мягкость резины, наличие шипов и другие особенности.
Так что же такое всесезонная резина? Это ни летняя, и не зимняя, т.е. некий «середнячок». Мало кто любит нечто «средненькое», как говорится «ни рыба, ни мясо», по крайней мере, на территории нашей Украины. Всесезонную резину спокойно можно использовать в Европе и в Америке, где средняя зимняя температура не опускается ниже -10 градусов по Цельсию. Но даже уже при такой температуре, всесезонная резина начинает твердеть, и управлять машиной становится все сложнее и опаснее. Если вы не хотите за рулем своего авто, почувствовать себя, словно «корова на льду», то лучше не изобретать велосипед, а пользоваться сезонной резиной. Ведь согласитесь, погода может резко поменяться, и тогда обратная дорога будет таить в себе множество опасностей.
Всесезонная
резина - это как демисезонная обувь – в летней еще холодно, а в зимней уже жарко. Так и с резиной: в условиях для украинских морозов она «дубеет», а летом в жару она уже «плывет». Единственное, всесезонную резину можно посоветовать на период весны или осени, когда снег уже выпал, но не замерз. Но обязательно нужно иметь в запасе зимние шины. Готовьтесь к тому, что очень скоро вам предстоит «переобуть» своего железного коня в резину понадежнее.
Всесезонную резину можно приобрести взамен летней, если лето не сильно жаркое. Но при этом для зимы все равно следует купить зимние шины. В последнее время именно такая «демисезонная» погода стоит в столице нашей родины – Киеве. Но в большинстве городов и тем более, за их пределами, для каждого сезона должна быть своя резина: зимняя, мягкая, с крупными протекторами и/или с шипами, для безопасного вождения в холодный период, а летом, наоборот, твердая и с менее агрессивным протектором.
Кажется, что на всесезонной резине можно сэкономить, однако это только на первый взгляд. Ее стоимость может превышать один комплект летней/зимней резины, а стираться она станет в два раза быстрее, так как кататься вы на ней собираетесь целый год.
Заботьтесь о вашей машине, как вы заботитесь о своих ногах. Ведь вы не ходите на пляж в валенках и не танцуете балет в кроссовках?