Каждый пользователь сети, создавая очередной шедевр в виде информационного новостного ресурса, с целью дальнейшей его монетизации, стремиться как можно скорее и ярче популяризировать свое детище. Добиться вполне неплохого результата вполне можно всего за пару недель. Естественно, любая работа по раскрутке и популяризации своего ресурса потребует немалых капиталовложений. Но можно и бесплатно. И некоторые вебмастера после долгой кропотливой работы таки добиваются вожделенного результата. Но это для тех, кто, подобно Красной Шапочке, выбирает длинную дорогу на пути к бабушкиному домику.
В зависимости от тематики своего информационного источника – ведь ваши
новости могут носить, как региональный характер, так и быть международного масштаба – то есть обо всем, следует выбрать тематический портал и разместить в видном месте медийный баннер. Но, признаться честно, баннерная реклама сегодня уже не является эффективным способом по привлечению целевой аудитории на свой сайт. Она эффективна до тех пор, пока идет ее экспонирование. Но стоит кампании закончиться, как про вас тут же все забудут. На самом деле, такая реклама дает отклик только тогда, когда вы собираетесь прорекламировать определенный продукт, важное событие, мероприятие.
По состоянию на сегодняшний день, гораздо эффективнее использовать контекстную рекламу – продвижение сайта статьями. Стоит предположить, что раз уж вы уподобились на создание информационного портала, то писать новости дня вы умеете? Дальше, что вам следует сделать, это определить ключевые слова и значения, которые отображают сущность вашего веб-ресурса. Почти, как составление резюме, только еще в более сжатом стиле. Для первого раза напишите с десяток статей. Очень важно, чтобы они все кардинально отличались друг от друга, а не существовали в форме пересказа.
Не знаете о чем писать? Что ж, посмотрите в квартире на антресолях. Там обязательно должна была где-то заваляться старая газета. Если не найдете, то будет повод и время, чтобы в излишний раз убраться в квартире. Тогда попробуйте скачать из интернета журнал не «первой свежести». Пролистайте его. Найдите какие-нибудь интересные мысли в виде написанных статей. Попробуйте внять основной смысл, а затем излить на электронную бумагу, подкрепив пересказанное своими домыслами и суждениями. Не исключено, что для написания более расширенного и развернутого материала, вам понадобится дополнительная база знаний. А кто сказал, что это просто? Естественно, что во все свои материалы для размещения, вам следует красиво, а главное грамотно вставить ключевые слова. Не думайте, что большая часть сайтов, размещающих статьи, уподобиться поставить на свой сайт статью, содержащую, что-то вроде: «купить дешевый слон». В интернете, подобное называется «школотекстом». Поэтому, не обессудьте, но даже не частично, а полностью избегайте подобного. Если сами не в состоянии ничего придумать, обратитесь за помощью к профессиональному копирайтеру или журналисту. Поскольку вы будете платить деньги, вы вправе тщательно контролировать выполняемую работу. Да и опытный специалист, собственно говоря, никогда не позволит себе подобного.
Буквально через некоторое время, после того, как вы разместите свои публикации, вы сможете начинать пожинать плоды. Не отчаивайтесь, если через две недели ваша раскрутка будет продвигаться туго. В этом вопросе очень важно терпение. А топать нервно ножкой это умеют все.