В марте 2012 года Центр торговли «Дарынок» провел социальный опрос среди своих посетителей на весеннюю тематику. Было опрошено около 1000 человек.
Результаты весеннего исследования потребительских настроений свидетельствует о том, что у 33% украинцев увеличился доход на семью по сравнению с данным сезоном в прошлом году. Этой весной 9% респондентов хотели бы потратить деньги на путешествия, 16% хотели бы приобрести новую бытовую технику, а 8% из них хотели бы улучшить свои жилищные условия и заняться ремонтом. Остальные 67% опрошенных гостей пришли в центр торговли за необходимым сезонным обновлением гардероба. Об этом
ГородКиев.com.ua рассказали в агентстве PRcom.
Весной потребители предпочитают яркие цвета в гардеробе, так как устали от холодной затяжной зимы. Мужчины все так же предпочитают темные тона в одежде, так как считают их комфортными и не маркими.
Из ста процентов опрощенных посетителей 25% обновляют свой гардероб каждый сезон, 31% - два раза в год, 14% по необходимости, и 30% опрошенных гостей обновляют гардероб во время глобальных распродаж и скидок.