Принимая ко вниманию то, что сегодня в интернете веб-сайты появляются словно грибы после дождя, значительно возрастает потребность в их наполнении. Не всегда миролюбивые вебмастера оказываются способными написать тексты для сайтов. А, если это ресурс новостного характера, то писать придется много.
Подмечено, что для лучшей индексации сайтов и их публикаций поисковыми роботами, предпочтительней, чтобы на интернет-сайте ежедневно размещалось не менее десяти статей. И вот как раз здесь и сейчас возникает острая потребность в таком специалисте, как копирайтер. Этого человека можно еще назвать журналистом, филологом или лингвистом.
Однако те, в свою очередь, прекрасно понимая свою необходимость, как рабочей силы, в нередких случаях, могут взвинчивать цены на предлагаемые свои услуги. Чаще всего это происходит в конкретной предметной области, что, кстати, верно. Иными словами, если вы хорошо разбираетесь, к примеру, в металлургической отрасли, как области, за написание которой возьмется далеко не каждый контенщик, то вы действительно можете слегка завысить цены за написание установленного количества символов. В разумных пределах, естественно. Ну, а, если вас просят написать, как говориться, о погоде, то, скорее всего, вам придется играть на чужом поле. То есть соглашаться на условия заказчика. Все же лучше заработать мелочь, нежели остаться без синицы в руках.
И сегодня очень важно уметь себя правильно преподносить. Если просто говорить о том, что вы отменный журналист, но, при этом, не показывать никому своего портфолио, то клиенты будут относится к вам с некоторой опаской. Уж лучше заплатить чуть дороже, нежели одноразово воспользоваться услугами неизвестного производителя печатных символов.
Сегодня в интернете полно различных бирж труда для копирайтеров. Например, Smart Copywriting. Кроме того, что здесь вам изначально будет предложено пройти регистрацию, которая отнимет всего несколько минут, вы можете активно предлагать свои услуги и заниматься саморекламой. Установив цену за написание статей, вы открыто начинаете предлагать услуги потенциальным клиентам, которые, в свою очередь, могут предлагать как разовую удаленную работу, так и на постоянной основе. Причем, работать можно, как по написанию SEO-публикаций, так и заниматься постингом, Social media optimization, проводить литературную вычитку и редактировать тексты. Все эти и другие подобные вакансии вы можете отыскать на сайте Smart Copywriting.
Однако, по словам авторов проекта, основной и целенаправленный акцент делается именно на работодателей, которые умеют ценить как свое рабочее время, так и силы того или иного редактора. Для них подобный сервис становится целый райским уголком, где можно на свои оставленные заказы получать приличные готовые решения. Благодаря этой возможности, у потенциального работодателя отпадает необходимость в поисках удаленного сотрудника на многих профильных seo-форумах и досках объявлений. К тому же, каждый зарегистрированный копирайтер оказывается как на ладони, что позволяет избежать приобретения "кота в мешке".
Очень часто случается так, когда работодатель покупается на симпатичную цену редактора и просит его написать статью строго заданной тематики. Копирайтер же, в свою очередь, привыкший писать только на темы: "London is the capital of Great Britain" и другие аналогичные, может полагать, что максимум, что от него требуется - это вставить ключевые слова, их словоформы и сочетания. При этом, содержание и полезность самого текста отходят на второй план. Естественно, что работодателя такая выполненная работа не удовлетворяет. А что поделаешь, работа, как таковая, все же была выполнена. Необходимо рассчитаться. Но в следующий раз работодатель уже подумает, а не заплатить ли больше и другому человеку, чем постоянно получать дешевые "текстовые огрызки".
На сервисе Smart Copywriting работодатель избавлен от всевозможных подводных камней. По крайней мере, теперь у него появляется возможность видеть, кого он нанимает на работу. У каждого копирайтера имеется свое краткое досье, рейтинг, отзывы, репутация, примеры выполненных работ. Теперь гражданину начальнику не составит особой сложности отыскать на бирже человека, который отменно может разбираться в медицинской или металлургической отраслях.
Что касается копирайтеров, то многие, в особенности новички, стремящиеся как можно быстрее опробовать писательский инструмент - перо, не спешат регистрироваться. Поскольку, как они полагают, нет никакого смысла регистрироваться там, где уже давно создано слаженное сообщество талантливых людей. Но это мнение ошибочное. Зарегистрироваться можно даже в том случае, если у лидера рейтинга целый миллион проданных публикаций. Но количество, как известно, еще ни о чем не говорит.
Попробуйте удивить всех своим качеством. Начните писать тексты в несвойственных и необычных манерах. Не пишите устоявшимися клише и стереотипными предложениями, абы поскорее набрать нужное количество символов. Больше иронизируйте, но осторожно, если это серьезный заказ. А в целом, юмор никогда никому еще не мешал. Наоборот, такие тексты становятся более доступными, интересными, читабельными и легкими для восприятия. Вот увидите и у вас будет свой постоянный клиент.