Интернет-реклама – это, пожалуй, одна из тех немногих предметных областей, которая подлежит постоянному обновлению и совершенствованию своего продукта, навыков и технологий. Если бы
оптимизация сайта предполагала одно постоянное и сплошное использование ключевых слов, таких нюансов, как например, заключение заголовка новостного материала в html-теги
, использование метатегов и других seo-инструментов, то поисковая среда была бы до неузнаваемости обезображена своей пустотой. Все интернет-ресурсы находились бы по одному и тому же самому запросу. А учитывая их постоянную идентичность и уникальную схожесть с другими тематическими площадками, пользователь мог бы годами искать нужную для себя информацию.
Например, есть уникальный СДЛ с тонной полезной и интересной информации. С целью монетизации автором первоочередного проекта создается никчемный сателлит, на котором то и информации, как таковой нет – но зато в поиске он в ТОП лучших сайтов по определенному поисковому запросу. А ведь пользователь ищет конкретные данные, а не блеклость и сырость. Поисковые системы это отчетливо понимают, постоянно усовершенствуя и изменяя свои поисковые алгоритмы.
Если рекламная организация желает жить в начале 2000 года, когда на календаре уже 12-ый, то нет никакого смысла, что-либо менять в своей рекламной политике. Не стоит удивляться, почему у таких компаний нет ни одного клиента, а лишь былые воспоминания о них, и то – на виртуальной странице под названием – «Наши клиенты».
Сегодня, в век развития информационного пространства, а также необъятного потока социальных сетей, все большую популярность приобрела, так называемая, оптимизация веб-ресурсов под социальные медиа, образовывая в конечном счете такие департаменты, как отделы социально-медийного маркетинга.
Social media marketing или, проще -
smm раскрутка web сайта – это целевое привлечение аудитории на определенный веб-ресурс при помощи соцсетей. Сегодня, в каждой социальной сети есть люди, которые объединяются с целостные группы или сообщества по интересам, инновационным идеям и убеждениям. Предположим, к вам поступил заказ раскрутить блог об ухаживании за комнатными растениями. Вы заходите в социальную сеть, в которой вы являетесь зарегистрированным участником, находите сообщество, а лучше сразу несколько, которые посвящены растительному миру, и публикуете в них ссылки на рекламируемый блог. Но делается это не абы как – т.е. не одной сплошной активной гиперссылкой, а пишется целый пассаж, в конце которого может быть опубликована ссылка, в формате: «по материалам» или «вот, что пишет автор в своем блоге по этому поводу».
Примеров может быть уйма. Действовать нужно всегда предельно осторожно. Иначе, в виду плохого настроения администрации, вы можете оказаться за бортом той или иной группы. И вам придется искать себе пристанище в других социальных сетях.
Такой способ рекламы сайтов оказывается достаточно действенным. При его помощи, повышается ранжирование, а также быстрота индексирования той или иной страницы поисковыми роботами. Вот почему очень часто на профильных сео-форумах можно прочитать сообщения, в которых пользователи уточняют: «занимался ли вебмастер прогонов новых страниц по социальным закладкам».