Рекламные биллборды «ВОНА вільна», которые появились в столице на прошлой неделе, а многие СМИ интерпретировали данную информацию, как своеобразный призыв к освобождению Юлии Тимошенко, оказались тизерной рекламной кампанией, которую разработало агентство ARPA Real Estate
На прошедших выходных жители Киева увидели смену рекламной картинки-тизера на вторую подачу информации, которая все объясняет.
- На самом деле, это реклама "Панорамы на Печерске", крупного жилищно-офисного комплекса в Печерском районе Киева, - рассказал корреспонденту
ГородКиев.com.ua управляющий директор компании ARPA Real Estate Михаил Артюхов.
Известно, что концепция наружной рекламы была разработана еще в начале 2012 года и должна была запуститься в первый день весны. Но по ряду технических причин кампания стартовала 1 апреля.
- В итоге получилась громкая кампания. В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал агентства. Судите сами, борды появились в воскресенье, 1 апреля, а уже к 12:00 понедельника о них написали десятки авторитетных интернет изданий, - добавляет директор по стратегии AmVitamin Кир Горшков.
Именно с целью достучаться до потенциальных покупателей недвижимости и донести идею покупки новой квартиры в конкретном жилом комплексе и был придуман такой ассоциативный ход с игрой слов.