Оба тоннеля столичной подземки между двумя станциями «Выставочный центр» и «Ипподром» уже готовы. На прошлой неделе механизированный щит преодолел последние метры сложнейшей 800-метровой дистанции. Сейчас там продолжается установка финальных бетонных колец для закрепления тоннеля. Весь подземный комплекс должен быть готов в октябре 2012 года. Далее щиты направятся строить метро на Теремки.
Сразу после завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена, вся строительная техника будет направлена в сторону Троещины. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» сказал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.
- У нас очень серьезные планы по развитию киевского метрополитена. Прошедшая неделя была очень важна для принятия одного из ключевых решений, которых очень ждут жители Троещины. Состоялось совещание, на котором были приняты планы по вводу в эксплуатацию полного проекта Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр в 2013 году. А это говорит о том, что мы построим мост, путепроводы, дорогу до Троещины, и одновременно с этим - первую станцию метрополитена четвертой ветки на левом берегу, - отметил в своем комментарии глава КГГА.
Чиновник также добавил, что незавершенная станция "Львовская брама" не останется без внимания.
- В следующем году мы намерены возобновить работы по завершению строительства станции "Львовская брама". Кроме этого, метро ждут жители и других районов, в частности на Виноградаре и Борщаговке. Работы очень много, - сказал Попов.