По состоянию на среду, 25 апреля в центральной части столицы демонтировано 146 рекламных носителей. Всего в городе станет на 543 конструкции меньше. Об этом сказал замглавы КГГА Александр Пузанов.
"Центр Киева без рекламы выглядит значительно лучше. Наконец столица возобновляет свою привлекательность: на Софиевской или Михайловской площадях сейчас можно увидеть красивую городскую перспективу и архитектурные памятники, а не рекламные щиты", - отметил в своем комментарии Пузанов.
Он добавил, что все разрешения на размещение рекламы в историческом центре были выданы еще в 2007-2010 годах, когда прошлая власть не особо занималась созданием комфортной окружающей городской среды. Однако действующая Концепция развития наружной рекламы предусматривает рациональное планирование рекламной инфраструктуры с учетом градостроительных условий, исторических и природно-географических факторов.
Сейчас городские власти и операторы по размещению рекламы, добровольно демонтируют свои неформатные рекламные носители на улицах Владимирской, Б. Хмельницкого, Льва Толстого, Бассейной, на бульваре Т. Шевченко. Эти улицы относятся к первой форматной зоне. Там планируется убрать 397 конструкций.
В первой форматной зоне, в которую вошли центральные улицы и площади города, допускается установка конструкций до 2,16 кв.м. Во второй форматной зоне - от 2,16 до 8 кв. м.
Одновременно с тем, продолжается работа по демонтажу нелегальной рекламы - вывесок, щитов и других, не имеющих действующих разрешений.
В течение трех месяцев специалисты КП «Киевреклама» демонтировали 403 рекламные средства, которые были установлены нелегально.