Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Call-центр Попова испытывает острую нехватку рабочей силы


Call-центр Попова испытывает острую нехватку рабочей силыИз-за нехватки рабочей силы, киевлянам, дозвонившихся в Call-центр столичной мэрии, иной раз приходится долго ждать, пока освободиться оператор. Об этом в эфире муниципального телеканала "Киев" сказала руководитель Службы помощи киевлянам "15-51" Наталья Данько.

"Сегодня в нашем центре работает приблизительно 50 операторов. Это очень мало. Но мы собираемся взять на работу несколько новых сотрудников. Это должно позволить значительно уменьшить время ожидания на линии", - сказала Данько.

Она отметила, что за все время работы Службы, операторы смогли принять около 9 миллионов обращений от жителей Киева и гостей столицы.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок