Умение правильно задавать критерии оценки эффективности рекламной кампании позволяет результативно влиять на достижение необходимых показателей и изменение положения бренда на рынке. Об этом сообщила в своей статье «
Эффективность рекламных кампаний или как найти таблетку от жизни» директор медиа агентства полного цикла АММ/Vizeum Оксана Стехина.
Наиболее самодостаточным показателем, динамика которого напрямую зависит от медиа продвижения, по словам эксперта, является «рост маркетинговых показателей» под которым подразумевается знание торговой марки, приверженность и т.д.
"Реклама, как таковая, в первую очередь влияет на знание торговой марки, так как информирует аудиторию о бренде, его уникальных свойствах, полезности/ценности для конкретных людей и т.д.", - говорит О. Стехина.
При этом, директор агентства отмечает, что данные показатели можно анализировать как индивидуально, проводя отдельные исследования категории и собственного продукта на ее фоне, так и ориентируясь на индустриальные разработки (в Украине - данные анализа потребительских предпочтений, которые компания TNS Ukraine проводит на ежеквартальной основе).
Orbit & Diror – пробили КЛАТТЕР, Eclipse – игрок с позитивной динамикой
Кроме этого, при оценке рекламной кампании, эксперт также советует учитывать такие факторы, как: достижение медийных показателей, знание рекламы, количество совершенных покупок/заказов, рост продаж / рост доли рынка, индивидуальный критерий конкретной кампании.
AMM/Vizeum Ukraine – медийное агентство полного цикла с акцентом на коммуникационное планирование. Входит в состав коммуникационной группы Aegis Media/GMG. Клиенты: «Оболонь», Sandoz, Johnson&Johnson, Evyap, Toyota, «Зеленая Марка», УСГ/Vienna Insurance Group и другие.