Умение мыслить нестандартно, профессиональные художественные навыки и крепкие нервы - вот составляющие необходимые для создания эффективного сайта. Вроде ничего необычного и все доступно, но последний пункт особенно важен для результативного общения между рекламным агентством и клиентом. Благодаря изменению взгляда на привычные взаимоотношения "заказчик-исполнитель" есть возможность создать на самом деле эффективный сайт и остаться довольными друг другом, а значит сохранить хорошее настроение. Как всего этого добиться - ниже по пунктам. Разработка веб сайтов - очень объемное понятие, которое включает в себя маркетинговые концепции, дизайн, товары и услуги, идеи и глобальные цели проектов.
1. Для чего вам сайт?Первый и самый важный вопрос для клиента. Понятно, что сайт это не просто способ выделиться, без него сложно решать определенные бизнес-задачи. Но ясное понимание целей и задач сайта помогает агентству определиться, куда направить усилия.
2. Построение сайта и дизайнОтталкиваясь от целей легче понять ориентированность сайта, его дизайн и структуру. Проще всего - посмотреть, как это уже сделали другие. И ничего страшного, если сайт будет делаться на подобии уже существующего, он все равно будет уникальным. Такой "шпионаж" экономит энергию и время, поскольку интернет - это кладезь идей и чужого опыта. И с каждым новым сайтом он пополняется. При создании сложного портала или интернет-магазина нужно уделить внимание деталям. Здесь все заключается в продуманных мелочах, которые и помогают ему эффективно работать.
3. В борьбе за общее делоЗаказчику и агентству важно в первую очередь помнить, что они занимаются общим делом. Если об этом забывать, то проект будет стопориться. Агентство должно восприниматься клиентом как часть своей компании, а агентству же нужно проникнуться бизнесом заказчика и принимать его задачи как родные. Взаимодействуя таким образом, исполнитель и заказчик могут построить длительный и крепкий союз.
Креативному агентству Etrange удалось построить такие отношения с рядом своих клиентов.
4. Доверие и уважениеНередки случаи, когда заказчик четко знает, что ему нужно и поэтому хочет компетентного исполнения его идей. В этом случае клиенту нужно доверять и уважать его пожелания, даже если они противоречат креативному взгляду агентства. Но бывает и так, что клиент плохо представляет, что ему нужно, тогда лучше полностью доверится агентству. Поскольку в нем трудятся специалисты, которые умеют творить дизайн сайтов и уже сделали много проектов.
5. АдекватностьОпыт соблюдения правил слаженного взаимодействия между исполнителем и клиентом выработал у
агентства Etrange такую черту как адекватность. В результате менеджеры проектов все реже слышат такие фразы как "сделайте нам красивый дизайн" или "поиграйтесь со шрифтами". При наличии общих целей в общении возникает больше конкретных формулировок с обеих сторон. А это помогает сберечь силы и время, устремляя эти ресурсы на созидание эффективных и полезных сайтов.Здесь приведены известные вроде бы принципы, но часто при взаимодействии о них забывают. Но если их все же использовать, удастся избежать и лишних вопросов, и недопонимания, и взаимного недовольства и получить отличную рабочую атмосферу, способствующую взаимному развитию. Компания предлагает создать фирменный стиль сайта с нуля, даже если у вас в голове есть только идеи. Разработка фирменного стиля - это наш профиль. Если к интернет ресурсу вам будет интересно создание и упаковки товара и качественного дизайна полиграфических материалов - мы всегда представим вам интересные идеи для вашего товара или услуги. Разработка дизайна упаковки - это направление, в котором можно очень объемно проявить фантазию и талант. У нас на сайте предоставлено множество фотографий наших разработок.