В четверг, 12 июля в конференц-зале НСК «Олимпийский» состоялась презентация домашнего комплекта формы «Динамо» (Киев) на ближайшие два сезона.
"Мы очень довольны сотрудничеством с компанией "Adidas", – взял слово главный тренер Юрий Семин. – Это два больших бренда – «Динамо» (Киев) и "Adidas". Приятно, что с каждым годом форма все лучше и лучше, и новая нам очень нравится – как в плане дизайна, так и оригинальности. Тем более, на чемпионате Европы практически половина команд была одета в "Adidas".
"Мы также очень рады сотрудничеству с киевским "Динамо", – поддержала динамовского наставника начальник отдела маркетинга компании "Adidas" Вера Евдокимова. – Прежде всего, мы разрабатывали ее совместно с клубом, обсуждали дизайн. Вдохновила на создание история клуба разных годов – есть отголоски 1960-х годов, знакового 1986-го, когда «Динамо» завоевало один из двух Кубков Кубков. Все эти исторические моменты привнесут изюминку в новую форму. Из новых элементов также хочется отметить, что мы добавили желтые оттенки, а также надпись «Киев» сзади у ворота. Вроде бы небольшой элемент, но, на наш взгляд, очень приятный и свежий. Также сохранились и старые элементы – та же синяя канва, которая присутствует и на шортах, и на гетрах".
На просьбу поделиться впечатлениями от новой формы, за всех сказал капитан команды Александр Шовковский.
"Проверим в ближайшем матче, насколько она фартовая. Пока что ничего не могу сказать, – отметил он.