Главной проблемой столичного метрополитена являются устаревшие вагоны. Об этом в эфире телеканала "Киев" сообщил первый заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Валерий Гавриленко.
Он сказал, что в метро есть вагоны, которые почти полностью себя изжили и требуют немедленной модернизации.
"По состоянию на сегодняшний день, у нас есть проект по модернизации вагонов столичного метрополитена. Эта модернизация предусматривает не только замену отдельной устаревшей технической части поездов, но и заключает в себя универсальный комплексный подход. Необходимо, чтобы после модернизации, тот или иной вагон имел современный вид. Сюда также входит и обновление системы управления, и тяговый привод, и эстетический экстерьер", - сказал он.
Гавриленко также добавил, что данная комплексная модернизация позволит значительно продлить эксплуатационный срок обновленного состава.
Сейчас в столичном метрополитене ездят вагоны, которым уже по 30 и более лет. Но модернизация, с экономической точки зрения, является пока более приемлемым решением, нежели приобретение новых вагонов.
"Естественно, что метрополитен будет развиваться и дальше. Будут строиться и открываться новые станции. Вот тогда вопрос о приобретении новых составов и вагонов станет более актуальным", - подчеркнул Валерий Гавриленко.