В Киеве открылся профессиональный сервисный офис для риэлторов. Теперь украинские риэлторы, желающие в полной мере реализовать свой предпринимательский потенциал, за адекватную абонентскую плату смогут арендовать комфортное рабочее место в центре города, а также получить профессиональный сервис по управлению офисным пространством (офис-менеджер, комната переговоров, телекоммуникации), юридическую поддержку, профессиональный сервис по треннинговым программам и качественный IT-продукт, который позволяет управлять базой данных недвижимости.
Об этом
ГородКиев.com.ua сообщила пресс-секретарь сервисного центра Ление Абибуллаева.
Главные клиенты сервисного офиса - независимые агенты и небольшие компании, доля которых на рынке недвижимости Украины, по независимым оценкам, составляет 25-30% по количеству сделок, или 15-20% в денежном эквиваленте. Впрочем, по мнению экспертов, в течение 3-5 лет эта доля увеличится до 50% по всем показателям.
Сервисный офис - это совместный проект опытных игроков на рынке недвижимости Украины: Артура Оганесяна (Корпорация «Биржа недвижимости»), Наталии Наумец (Консультационный центр недвижимости, оценки и права), Максима Школьника (Address.ua) и Михаила Артюхова (ARPA Real Estate).
Они уверены, что созданные условия для риэлторов и модель "100% комиссионных", в первую очередь, открывают тот оптимальный набор инструментов организации риэлторской деятельности, который позволит улучшить стандарты риэлторских услуг, лучше продвигать объекты недвижимости, а значит - больше привлечь потенциальных клиентов и увеличить количество сделок.
Следует отметить, что модель "100% комиссионных" не новая в нашей стране и, тем более, за рубежом. В свое время такая схема работы специалистов по недвижимости уже была реализована в Украине, в том числе компанией Parker & Obolensky, и показала свою эффективность, привлекательность и востребованность рынком.
"Для риэлторов разработаны современные программы обучения с целью постоянного повышения квалификации, а также для обмена опытом лучших рыночных экспертов, разработана программа юридического сопровождения сделок и многое другое", - рассказывает один из партнеров Михаил Артюхов.
Вместе с тем Наталия Наумец уверена, что предусмотренные в сервисном офисе услуги дадут возможность риэлторам технологично правильно построить свою работу, существенно улучшить качество обмена информацией, а значит - более активно развиваться, повышать свою квалификацию, уровень обслуживания клиентов и количество сделок. Выиграет от этого, в первую очередь, потребитель - тот, в чьих интересах и работают риэлторы на рынке недвижимости.
Кроме того, создатели проекта сервисный офис не исключают возможность уже в следующем году выйти на региональные рынки.