Глава столичной администрации Александр Попов пообещал разобраться в ситуации с невозможностью киевлян дозвониться в городской контактный центр. Такое обещание он дал во время прямого эфира на телеканале "Киев".
Политик сказал, что в последнее время он часто слышит жалобы о том, что киевлянам приходится очень долго ждать в очереди на линии, вплоть до нескольких часов, чтобы сообщить о своих проблемах.
"Я обязательно инициирую расследование данного вопроса. Действительно, в интернете распространяется информация о том, что есть очень большая очередь и дозвониться крайне сложно. Это ненормально", - отметил чиновник.
Попов также добавил, что решить этот вопрос можно путем увеличения рабочих мест в call-центре.
"В контактном центре платят хорошую зарплату. Она ничуть не хуже, чем у других столичных предприятий. Но, безусловно, она (зарплата) требует повышения. Я обязательно обращусь к руководству контактного центра, чтобы выяснить, почему киевлянам так долго приходится ждать своей очереди", - подчеркнул он.