Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Виды полиграфической продукции


Виды полиграфической продукцииКакой вид может иметь полиграфическая продукция? Начнем с меньшего.

Листовка — как правило всегда в виде глянцевого листа формата А4. Может быть с двусторонней печатью, так и с односторонней. Двустороння листовка – обойдется дороже, чем только с одной стороны, но будет иметь более красочный и привлекательный вид.

Листовки могут быть имиджевыми, с указанием контактной информации фирмы; и информационными – для продвижения своих товаров и услуг. Имиджевые листовки – это больше визитные карточки. А с помощью информации до конечного потребителя доносится смысловая суть вашей наружной рекламы.

Реклама на плакате. Такой вид рекламы обычно используется для частичного оформления офисных помещений и демонстрационных залов. Печать постеров, как вид рекламы может использоваться в качестве сувенирной продукции для клиентов. Чаще на таких плакатах содержится вся необходимая информация, направленная на ориентирование клиента при выборе того или иного продукта, товара или услуг. Изготовление постеров может быть разным - плакаты могут быть разными по размерам, а поэтому их невозможно упустить из вида.

Буклет или каталог. Это своеобразный рекламный проспект или журнал, который может быть согнут гармошкой или с поперечным сгибом, чтобы клиентам было легкодоступно просматривать товары. Буклет относится к имиджевой рекламе. Его преимуществом является относительно низкая стоимость, но при этом в каталог можно включить весь перечень ваших товаров. Такой вид рекламы выглядит, как постеры на бумаге.

С недавних пор особую популярность в качестве рекламного носителя приобрела упаковка. Теперь на вполне обычный полтиэтиленовый кулек или пакет можно нанести рекламное изображение, контактную информацию фирмы и так далее. А кроме того, на упаковке могут содержаться характеристики того или иного товара.

Стикеры. Это самоклеющиеся мини-наклейки, которые изготавливаются на виниловой основе. Такая реклама больше используется на транспорте. И ее можно в целом назвать «outdoor-реклама» - уличная реклама. Преимуществом ее является то, что она удобна для размещения в тех местах, где не существует возможность закрепить другой формат рекламного изображения.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок