Плохое нынешнее состояние киевских дорог объясняется не только аномальной зимой, равной которой не было несколько последних десятилетий.
Об этом рассказал во время сегодняшнего заседания в Киевской городской администрации генеральный директор КК "Киевавтодор" Георгий Глинский, сообщает
Багнет.
"Бульвар Перова, проспект Гагарина, Столичное шоссе, проспект Григоренко, - везде, где делался или капитальный, или средний ремонт, дороги выдержали зиму без каких-либо серьезных последствий", - отметил он.
Среди основных причин, которые "убивают" дороги, Глинский назвал следующие
- с 1997 года дорожные работы финансировались лишь на 43%;
- качество строительных материалов, используемых при строительстве и ремонте дорог, в 80 – 90-х годах было очень низким;
- резко возросшая интенсивность движения (в 1997 году в Киеве было 170 000 автомобилей, сейчас – более 1 200 000);
- несоответствие старых норм граничной нагрузки на покрытие современным реалиям.
Отдельно Глинский отметил такую проблему, как неконтролируемое передвижение крупного грузового транспорта практически по любым улицам города.
Напомним, сегодня, в 12:00 активисты группы "Я ненавижу Укравтодор" собираются устроить под главным зданием ведомства небольшую
наглядную акцию, чтобы продемонстрировать чиновникам, что происходит с машинами, когда они ездят по разбитым дорогам.