Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

В чем популярность инди онлайн-игр?


В чем популярность инди онлайн-игр?Самой странной и гениальной вещью, как в браузере, так и в клиенте считают инди онлайн игры.

Они удивляют из-за трех аспектов:
1. Проект создает чаще всего один человек.

2. Он не имеет финансовой поддержки, кроме своего кошелька.

3. В этом жанре преобладают только качественные игры, и обязательно имеющие в себе что-то оригинальное.

И, кстати, такие проекты имеют огромную аудиторию, хотя бы потому, что разработчики, работающие в инди жанре, подходят к процессу создания с желанием получить удовольствие, а не прибыль.

Наверное, все, начиная от NC Soft и заканчивая Mail.ru, дружно подавились в своих дорогих офисах, услышав о том, что игра Minecraft, имея одного разработчика и 38 мегабайт памяти, получила популярность, сравнимую с гигантами игровой индустрии. А когда проект начал активно развиваться в онлайне, они еще и начали активно завидовать. Еще бы, ведь Minecraft имеет полностью кубическую графику, позволяет игроку лишь строить и собирать ресурсы, да еще развлекаться с показателями голода и здоровья. Казалось бы, что в нем особенного, откуда такая популярность? Дело в том, что построить можно все, начиная от обычного коттеджа и заканчивая огромной империей. И такая простота так увлекает, что не жалко заплатить за нее пару центов. Вот так, набрав по паре центов с многих миллионов пользователей, разработчик Маркус Перссон и стал миллионером.

Естественно людям хотелось чего-то большего с лучшей графикой. Альтернатива появилась, правда не став лучше оригинала. Starforge позволяет вести то же строительство в космосе, создавая собственную маленькую вселенную. Простор для творческой фантазии действительно вселенский. Однако Minecraft в этом плане все равно имеет преимущество, хотя бы потому, что пирамиду Хеопса создавать гораздо интереснее, чем однообразную планету. В этом аспекте наполеоновские планы не оправдали себя.

В жанре MMORPG тоже встречаются инди проекты. Пример - Gloria Victis. Бесплатное «темное фэнтези» с отсутствующими классами – уже нечто. Правда отсутствие финансирования делает свое дело – разработчикам приходится попрошайничать у интернет пользователей. Но учитывая опыт Black Eye Games, подобные просьбы делаются не зря, ведь все деньги уходят на что-то действительно стоящее. Три вида темной магии, нечто, далеко напоминающее Средневековье, и стандартные для «темного фэнтези» шуточки сделают, в итоге, свое дело. В то же время от MMORPG с отсутствием финансирования огромного онлайна ждать вряд ли стоит.

По материалам GameTarget.Ru
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок