Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Реклама на транспорте - личная машина или автобус?


Реклама на транспорте - личная машина или автобус?Решая начать рекламную кампанию, практически сразу может возникнуть ряд вопросов, в частности, какой носитель выбрать для «наружки»?

Можно использовать классические и традиционные носители – бигборды, ситилайты, растяжки и т.д. А можно провести размещение рекламы на транспорте.

Для этих целей можно использовать, как личный автотранспорт, так и общественный. Есть небольшое отличие

На своем автомобиле или который принадлежит предприятию, лучше всего размещать имиджевую рекламу с контактной информацией о фирме, с логотипом и лозунгом. Можно выполнить таргетированную рекламу – то есть четко нацелиться на определенную аудиторию. Таким способом чаще всего пользуются магазины бытовой техники. Например, в скором времени в магазине начнутся продажи нового домашнего кинотеатра. К этому времени аудитория уже будет знать о ваших скидках, акциях и товарах. К тому же на личном автотранспорте вы можете передвигаться где угодно. Вам не нужно прокладывать определенные маршруты.

Изготовление рекламы на транспорте следует поручить профильным рекламным агентствам. Не стоит печатать рекламу на обычном принтере, а затем вешать ее внутри салона или прикреплять подручными средствами на кузов автомобиля. Лучше всего использовать специальные самоклеющиеся пленки.

Если вам дорог бензин, который будет уходить на бессмысленную езду по городу, то в этом случае рекомендуется разместить рекламу на общественном транспорте. Во-первых, будет больший охват аудитории. Во-вторых, автобусы троллейбусы – обычно длинномеры, а, стало быть, рекламная площадь будет больше, чем у вашего авто.

К тому же, ни одна фирменная машина не контактирует с пассажирами так часто, как общественный транспорт.

Многих интересует реклама на транспорте цена которого будет зависеть от формата, графического изображения, а также популярности того или иного городского маршрута. То есть, если автобус катается исключительно на околицах, то такая реклама будет стоить дешево. Если это касается густонаселенных районов, в том числе и центра, то реклама будет стоить дорого.

Преимуществом этого всего является то, что затраты на такой вид рекламы обычно разовые.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок