
Киевские автомобилисты уверены, что аварийно-ямочный ремонт, которым сейчас занимаются дорожные бригады корпорации "Киевавтодор", это выброшенные деньги на ветер.
"Каждый день я езжу одними и теми же самыми дорогами. Да, ремонт на аварийных участках проводится. Но через день, на месте такой временной "заплатки" снова яма. Деньги, вложенные в нынешний ремонт, сами по себе продолжают вылетать из-под колес", - рассказал нам киевлянин Виталий.
Вместе с тем, представитель КП "дорожно-эксплуатационное управление", попросил водителей потерпеть еще некоторое время, подчеркнув, что нынешние погодные условия не позволяют начать проводить нормальные ремонтные работы. К ним приступят, когда будет сухая температура, а столбик термометра поднимется как минимум до +10 градусов.
На предприятии также заявили, что заниматься глобальным ремонтом при температуре -2...-3 градусов просто недопустимо, поскольку это действительно будут выброшенные деньги на ветер.
В свою очередь главный инженер коммунальной корпорации "Киевавтодор" Василий Мельниченко констатировал, что киевские дороги необходимо полностью перестраивать, а не заниматься их ремонтом, в том числе и капитальным.
"В том состоянии, в котором находятся дороги, не было даже в 90хх. Но на те средства, которые нам дают на проведение ремонта, физически мы не можем ничего сделать", - сказал он.
Мельниченко подчеркнул, что аварийно-ямочные ремонтные работы начались вовсе не после недавнего собрания Коллегии, а с 14 января текущего года.
"Сейчас на улицах Киева задействован весь кадровый потенциал "Киевавтодора". Не забывайте, что сейчас февраль, еще холодно. Дождемся, когда погода станет сухой и теплой, тогда работы будем вести ночью с применением горячего асфальтобетона", - пообещал он.