Сроки выполнения электронных обращений, поступивших в Контактный центр Киева через онлайн форму на сайте 1551.gov.ua, зависят, в первую очередь, от сложности и типа запроса. В случае правильности подачи обращения, заявка может быть выполнена в течение дня. Об этом сообщил директор коммунального бюджетного учреждения "Киевский городской контактный центр" Егор Стефанович.
Он сказал, что все онлайн-обращения являются модерируемыми. В случае, если заявитель не указал свои данные, модератор отсылает обратное письмо, в котором просит уточнить информацию по обязательным к заполнениям полям.
"Если в электронном обращении все данные указаны верно, то модератор отправляет ее в базу к исполнению. Такой заявке присваивается свой номер, который высылается заявителю, и он, зайдя на сайт контактного центра, может отследить ход выполнения своего запроса", - сказал Стефанович.
По его словам, каждая заявка по срокам выполняется в зависимости от типа и сложности. Некоторые обращения могут быть выполнены в течение дня, а на исполнение других - понадобится длительное время.
"Например, если заявитель просит убрать снег во дворе дома - то такая заявка выполняется за один день. Если почистить крыши от сосулек - то на это уходит дня три. Если ремонт в подъезде - то 15 дней", - сказал он.
Стефанович отметил, что те заявки, которые требуют дополнительного финансирования, могут быть выполнены не скоро.
"В рамках ремонта - такие заявки действительно выполняются быстро. А, если необходимо дополнительное финансирование, то сперва мы составляем список таких обращений, а затем направляем в профильные Департаменты, чтобы они рассмотрели возможность выделения средств для выполнения такого обращения", - сказал директор Контактного центра.