Чаще всего владельцами передвижных "автокофейнь" оказываются люди с ограниченными физическими возможностями. По крайней мере, по документам. А сами продавцы в "МАФах на колесах" обычно не могут предъявить ни одного документа на машину. Водители отсутствуют. А поэтому привлечь владельцев "кофемашин" к админответственности за нарушение правил дорожного движения не так просто.
В ГАИ говорят, что при проверке таких транспортных средств, зачастую продавцы заявляют, что торгуют лишь стаканчиками и не являются владельцами транспортного средства. Поэтому применить меры административного воздействия нельзя, в связи с отсутствием истинного хозяина авто или лица, которое совершило правонарушение.
"На инвалидов, - говорят в ГАИ, - зарегистрирована львиная доля "автокафе". А им, по закону, можно парковаться и в запрещенных местах. Пользуясь этим, машины располагаются в зоне действия знака "Въезд запрещен".
После того как на прошлой неделе в на Подолье
до тла сгорела "автокофейня" - их в столице стало меньше.