До конца лета 2013 года Киевский городской контактный центр "15-51" собирается выйти на новый уровень обслуживания жителей столицы.
Как сообщил директор Контактного центра города Киева Егор Стефанович, сейчас специалисты центра приступили к разработке специальных мобильных приложений, с помощью которых киевляне - владельцы сотовых устройств смогут оставлять свои жалобы, заявки и пожелания через смартфон.
Кроме того в Контактном центре планируют приглашать на горячую телефонную линию чиновников районных администраций, диалог которых будет транслироваться в онлайн-режиме в сети Интернет.
"Мы хотим стать еще более доступными и открытыми для киевлян. Будем организовывать "телефонные встречи" с руководителями райадминистраций, и при этом хотим транслировать в Интернет диалог власти с киевлянами", - подчеркнул Стефанович.
На сегодняшний день задать вопрос специалисту Контактного центра или поставить задачу профильному подразделению КГГА можно по телефону горячей линии "15-51", либо же на сайте центра - 1551.gov.ua, где также можно отследить ход выполнения своего электронного обращения.