Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Чаевые в отеле: давать или не давать?


Чаевые в отеле: давать или не давать?Горничным большинство людей на чай не дают. Однако это лишь тогда, когда гости останавливаются на несколько дней. Естественно, что отдыхающие хотят видеть номер чистым, с наличием свежих полотенец, что будет включено в счет. При остановке на более длительный срок, возможно, будут необходимы дополнительные услуги. Горничная может принести подушку или кофе, привести в порядок личные вещи. В некоторых отелях практикуется уборка комнат по несколько раз в день, а в отелях высшего класса уборка номеров достаточно сложная. Поэтому в любом из этих случаев скорее всего придется доплачивать. Размер чаевых: если при отъезде комната в страшном беспорядке - 2 доллара и больше за ночь, за доставку чего-либо в номер - также 2 долл.

Выбрав для комфортабельного отдыха недорогие апартаменты Паттайи или же Парижа, продумайте список достопримечательностей, которые вы хотели бы посмотреть. Это позволит проводить время с пользой.

Консьерж заботится практически обо все, что может понадобиться гостям отеля: бронирование туров, заказ столика на обед, выгул собак, транспорт и многое другое. Размер чаевых обычно составляет 5 долл. в зависимости от поручения, а также 10 % от общей стоимости билетов, которые сложно достать.

В зависимости от месторасположения отеля размер чаевых может варьироваться: в крупных городах и шикарных отелях от гостей обычно ждут большего, поэтому по возможности следует заглядывать в путеводитель.Хороши для активных туристов недорогие апартаменты Санкт-Петербурга, расположенные в центре, это очень удобно для просмотра окрестных достопримечательностей.

По статистике отдыхающие в силу ряда причин не дают на чай. Это может быть связано с ограниченным бюджетом, или с таким мнением, что некоторые услуги должны быть включены в стоимость номера. Существует четко установленное правило: портье есть дело только до оплаты своих счетов, а к принципам постояльцев он не имеет никакого отношения. Поэтому если принято решение не давать персоналу чаевых, не следует пользоваться их услугами.

В случае сомнений можно всегда спросить у других отдыхающих, сколько же кому давать денег. Но не стоить спрашивать подобную информацию у самого обслуживающего персонала, т.к. сумма может быть увеличена в неизвестное количество раз. Однако персонал, как правило, учат предоставлять информацию о чаевых так, чтобы всем гостям было комфортно.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок