Киевляне звонят в городской контактный центр "15-51", чтобы им рассказали на ночь сказку.
"Мальчик, лет пяти, набирал наш номер несколько раз по вечерам и просил рассказать сказку. Оказалось, его мама работает допоздна, и наши девочки рассказывали ему историю про Колобка", - рассказал один из операторов контактного центра, пишет газета "
Сегодня".
Но больше всего киевлян волнуют бытовые проблемы, например, прорывы труб в подвалах и отсутствие горячей и холодной воды. Есть и необычные звонки.
"Однажды нам позвонили молодожены, которые пришли расписаться в Оболонский ЗАГС, а там произошло что-то с электричеством. Свадьба срывалась. Но наши диспетчеры разрешили проблему и ребята поженились", - рассказала начальник отдела приема обращений Елена Устяник.
По ее словам, много киевлян требуют разобраться с воронами, которые атакуют горожан, начиная с весны.
"Одна дама написала нам гневное письмо, что ворона ворует орехи с ее торговой точки. И просила принять меры. А 22 июня нам позвонили с проспекта Героев Сталинграда, там два дня по парку бегал лось. Мы вызывали спасателей и работников зоопарка. Животное поймали и увезли, — говорит Устяник. — А один мужчина интересовался: куда можно сдать использованную туалетную бумагу, мол, он накопил несколько мешков".