Сегодня трудно представить любое жилье, дом, квартиру или комнату в общежитии, без какой либо бытовой техники. Холодильник – помогает нам сохранять продукты питания свежими, стиральная и посудомоечная машина– облегчает жизнь любой хозяйки в борьбе за чистоту, газовая или электроплита – вообще, незаменимая вещь в любом доме, квартире. Одним словом, без помощи бытовой техники жить становится очень сложно и некомфортно.
Современная бытовая техника отвечает всем требованиям по надежности, функциональности и качеству. Но, не смотря на эти факторы, она имеет свойство ломаться, и этим доставляет нам множество неудобств. И если бы это не происходило, огромнейшее количество высококвалифицированных специалистов осталось бы без работы, и исчез целый сектор экономики, который занимается обслуживание бытовой техники.
Во временна СССР отремонтировать стиральную машину или плиту было проблематично. Специалистов по ремонту можно было ждать от одного дня до нескольких недель. Ситуация немного изменилась только в середине 90-х годов. Появилось много мастеров самоучек, которые выполняли несложные ремонты на дому у клиента, без какой либо гарантии и низкого качества.
Такие действия побудили к созданию специализированных сервисных центров. На сегодняшний день в Киеве работает более 100 сервисных центров и ремонтных мастерских по обслуживанию бытовой техники. К гарантийным сервисным центрам относятся «Электросервис», «Крокус», к послегарантийным «Кийсервис», «Киевбытсервис», которые выполняют ремонт бытовой техники любой сложности. Но кроме специализированных сервисных центров в Киеве работает много частных мастеров, которые за небольшие деньги выполняют обслуживание техники. Качество ремонта у таких мастеров не всегда хорошее, ведь доступа к оригинальным запчастям у них нет, специального диагностического оборудования и специфических станков тоже. Про гарантию выполненых работ – лучше промолчать.
На первый взгляд работа сервисного центра очень простая. Как объясняет заместитель директора сервисного центра «Кийсервис» Линник Юрий это не совсем так. «Звонок от клиента диспетчеру сервисного центра, его обработка и передача заявки мастеру – это только начало сложного ремонтного процесса. Это не торговля, в которой для учета хватает три параметра: наименование, количество, цена. У нас же таких параметров намного больше. Объем информации по каждому изделию огромен, колоссальные трудозатраты».
Заработок сервисного центра основан на диагностике и ремонте. Как рассказывает технический директор СЦ «Киевбытсервис» Коваленко Евгений: «В правильной диагностике заложено 90% успешного ремонта. Выполнив диагностику, остается лишь заменить поломанную деталь на новую».
Большое количество брендов на рынке бытовой техники вынуждает сервисные центры, вкладывает огромные суммы в закупку запчастей, для сокращения сроков на ремонт. Линник Юрий: «Сейчас наш сервисный центр выполняет ремонт около 20 брендов и каждый имеет свои запчасти. В итоге замороженные средства на складе запчастей иногда доходят до 100 тыс. грн. И это не считая затрат на подготовку кадров».
Поэтому обращаясь в сервисный центр, а не к частным мастерам, Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных услуг и минимальные сроки ремонта. Если же Вы самостоятельно решили произвести
ремонт стиральной машины или плиты, обратившись в специализированный сервисный центр, Вы всегда сможете приобрести оригинальные запчасти, с гарантией качества.