Столичные энергетики, компания "Киевэнерго" запустила сайт для клиентов - www.kyivenergo.ua, который будет действовать параллельно с корпоративным сайтом - www.kyivenergo.com.
Клиентский сайт призван сделать максимально простым и удобным доступ клиентов - физических и юридических лиц - до нужной им информации. Он состоит из четырех частей: для дома - электроэнергия, для дома - теплоэнергия, для компаний - электроэнергия и для компаний - теплоэнергия.
До конца года клиентский сайт планируется пополнить новыми веб-сервисами, среди которых "Помощник по определению мощности присоединения новых объектов" (
позволит бытовым клиентам самостоятельно рассчитать ориентировочную мощность присоединения дома или участка к электросетям и отправить запрос для определения типа присоединения), интернет-магазин, где клиенты смогут приобрести приборы учета в комплексе с необходимыми им услугами, бронирование через сайт места в электронной очереди в центрах обслуживания и детские страницы, посвященные вопросам безопасности пользования тепловой и электрической энергией, две познавательные игры о способах экономии электрической и тепловой энергии.
Сейсас, на сайте работают клиентские веб-сервисы Киевэнерго, которые уже получили известность - "Электронная абонкнижки", "Личный кабинет", "Заказать услугу".
Расширился функционал "Электронной абонкнижки": теперь есть возможность рассчитывать сумму к оплате и формировать счета не только для однозонных, но и для многозонных счетчиков.
Из других нововведений: веб-сервис "Узнать свой тариф" (
помогает быстро определить свой тариф без необходимости разбираться в таблице тарифов НКРЭ), интерактивная карта расположения центров обслуживания клиентов "Киевэнерго" (
с возможностью проложить маршрут), интерактивные графики проведенных Компанией гидравлических испытаний, плановых ремонтов ГВС и других работ. Раздел "Как понять счет" дает наглядное представление о том, как выглядят счета Киевэнерго и какую информацию они содержат.
"Мы планомерно работаем над тем, чтобы максимально быстро, удобно и в полном объеме предоставлять нашим клиентам необходимую информацию. Для этого мы разрабатываем и размещаем на сайте нужные материалы, расширяем его функционал. Ведь для "Киевэнерго", и для клиентов сайт является важным каналом коммуникации, который доступен 24 часа в сутки 7 дней в неделю", - подчеркнул коммерческий директор "Киевэнерго" Максим Рабинович.