Столичная власть намерена решить проблему освещения внутридомовых территорий при помощи инвесторов – освещать подъезды будут устройства, которые будут одновременно и рекламными щитами и информационными табло.
Программа по установлению подобных щитов предусматривает установление специальных конструкций над входами в подъезды домов, которые смогут осветить 10-20 кв.м прилегающей территории. Большую часть этих табло будет занимать реклама (70%), а остальные 30% - название улицы, номер дома, номера квартир в подъезде, телефоны скорой помощи, пожарной, милиции. Эта же информация будет указана также на английском языке. Конструкции намерены установить на протяжении 2009-2010 годов. Планируется, что инвестор возьмет на себя расходы по производство и установку конструкций, а также траты, связанные с их обслуживанием. Помимо этого он будет выплачивать стоимость аренды земли под устройствами.
Комиссия Киеврады по вопросам жилищно-коммунального хозяйства одобрила данный документ с условием внесения в него поправки – инвестор будет также платить за используемую устройством электроэнергию.
Участники рынка наружной рекламы полагают, что этот проект может быть весьма успешным, несмотря на спад в отрасли, так как размещение такой рекламы будет сравнительно недорогим и позволит охватить новую аудиторию.