Написати нам  -  Розмістити статтю  -  Телеграм  -  Facebook  -  YouTube.новини  -  На головну 


   

Звонить в контактный центр Киева можно будет без очередей


Звонить в контактный центр Киева можно будет без очередейКиевлянам не придется дожидаться своей телефонной очереди, звоня в Городской контактный центр "15-51".

Сегодня, 23 октября, на сессии Киевсовета 80 депутатов поддержали проект решения об утверждении Городской целевой программы информатизации столицы на 2013-2015 годы, подготовленной КГГА.

Для улучшения работы службы, повышение качества и расширение состава услуг предлагается увеличить количество исполнителей в службах и подразделениях до 800-1000 человек.

Кроме того, на 100% будет обеспечена обратная связь с абонентами, а выполнение поручений и решения проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве, городском транспорте, медицинском и социальном обеспечении будет ускорено за счет более точного направления поручений непосредственных исполнителей. Вместе с тем, состав группы обратной связи планируется расширить на 18 дополнительных рабочих мест. А на период увеличения количества звонков, например, в начале отопительного сезона, количество операторских рабочих мест будет увеличено на 30 единиц.
Читайте та обговорюйте, та приєднуйтесь КИЇВ до нашого соціуму - Telegram або Facebook
Ще новини





На початок